V_Makohonchuk спасибо за ответ, если можно я немного уточню вопрос. На самом деле речь идет не о подключении трансформаторов с разными группами соединения обмоток к одним и тем же шинам, а скорее о возможности параллельной работы таких трансформаторов, но разделенных электрически определенным сопротивлением. То есть две разные узловые подстанции, разделенные некоторым количеством линий 35 кВ и проходных подстанций.
Кстати, мы работали с этим вопросом по нескольким направлениям, и один сотрудник предложил интересную идею. Суть в том чтобы угол сдвига на обмотке 35 кВ АТ поставить нулевой, при этом последовательно с этой же обмоткой включить обычный двухобмоточный трансформатор 35/35 кВ, у которого задать переключатель отпаек - идеальный фазовращатель с углом сдвига одной ступени 30 градусов и переключить его на эту ступень. В этом случае расчет проходит ну и также наблюдается определенный уравнивающий ток. Подскажите, этот метод можно использовать или здесь есть какие-то подводные камни?
расчет с раздельной работой систем шин 35 кВ - одна питается от трансформатора 150/35/10 кВ со схемой соединения обмотки 35 кВ звезда с углом сдвига 0 градусов (на рисунке не показан), вторая от обмотки 35 кВ АТ 330/150 кВ со схемой соединения треугольник с углом сдвига 0 градусов, плюс доп трансформатор 35/35 кВ, на котором выставлен РПН на 11 ступень (330 градусов).
тоже самое, только с объединенной работой шин.